Страница:
76 из 93
Одна сторона петли, где узелок, надеваетсяна пуговицу. Ее надо обмотать вокруг пуговицы один-два раза, чтобы петля не соскочила во время демонстрации фокуса. Вторая сторона петли надевается на средний палец (рис. 157). Такая нитка совершенно незаметна зрителю даже на очень близком расстоянии. Это обстоятельство и дает возможность демонстрировать данный фокус.
Петля из нитки натянута между средним пальцем и пуговицей вдоль ладони. Взяв карандаш у одного из зрителей, исполнитель возвращается на сцену. Он показывает зрителям поочередно обе руки и карандаш. В тот момент, когда артист должен положить на ладонь левой руки карандаш, он ослабляет натяжение нитки. Для этого достаточно чуть согнуть пальцы руки. Фокусник помещает карандаш между ладонью и ниткой и тотчас же выпрямляет пальцы. Нитка натягивается и плотно прижимает карандаш к ладони (рис. 158). Если теперь повернуть руку ладонью вниз, карандаш не сдвинется с места.
ПОПРОБУЙТЕ ОСВОБОДИТЬСЯ
Артист приглашает на сцену кого-нибудь из зрителей и ведущего. Затем он берет небольшой отрезок веревки и связывает обе руки ведущего у запястья (рис. 159).
Другим таким же куском веревки, пропустив его через связанные руки ведущего, он связывает руки зрителя, также у запястья (рис. 160).
Исполнитель предлагает связанным освободиться друг от друга, не развязывая узлов. Несмотря на все усилия, связанные не могут выполнить задания фокусника. Тогда артист, освободив руки ведущего, просит его завязать свои руки.
|< Пред. 74 75 76 77 78 След. >|