Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 83 из 93

Затянув узел потуже, средний и безымянный пальцыможно освободить, осторожно сняв с них петлю готового фиктивного узла. Этот платок надо держать за кончик левой рукой.

Теперь артист берет в правую руку (также по диагонали) другой платок, который надо будет мгновенно завязать в узел. Для этого платок располагают так, чтобы одна его половина висела вдоль ладони, другая (чуть меньшая) — вдоль ее тыльной стороны (рис. 176). Середина платка придерживается большим пальцем. Не изменяя положения платка, фокусник зажимает половину платка, висящую вдоль ладони, между средним и безымянным пальцами (см. рис. 176, а).

Теперь, немного повернув вперед руку, исполнитель быстро подхватывает конец платка, висящий вдоль тыльной стороны ладони, указательным и средним пальцами и вытягивает его через петлю (см. рис. 176, б, в).

Для того чтобы этот фокус производил нужный зрительный эффект, исполнитель должен научиться искусно делать саморазвязывающийся узел и завязывать платок одной рукой. Обе эти операции надо уметь производить одновременно обеими руками, так как в каждой руке у исполнителя будет по платку. Один из них он завязывает в фиктивный узел и держит в левой руке. Другой платок он берет в правую руку, чтобы завязать на нем узел. Затем артист несколько раз взмахивает обеими платками. В эти мгновения узел на одном платке развяжется, а на другом завяжется. Такой переход узла с платка на платок очень эффектен.

Этот фокус требует полной согласованности движений обеих рук и четкого, уверенного исполнения.

|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]