Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 84 из 93

Он построен целиком на ловкости пальцев, так как здесь все пальцы находятся в работе. Тренируя их для данного фокуса, исполнитель будет познавать и усовершенствовать приемы манипуляции.



УДИВИТЕЛЬНАЯ ВАЗА



Взяв со стола обыкновенную стеклянную вазу, артист просит ассистента принести ему графин с водой. Затем он на глазах у зрителей наполняет вазу водой, а графин возвращает ассистенту. После этого исполнитель погружает руку в вазу с водой и достает из нее живого кролика, которого пускает гулять по сцене (рис. 177).

Живой кролик вызывает интерес и оживление в зрительном зале. Но фокус еще не окончен. Исполнитель накрывает вазу платком, затем снимает его, и в вазе снова появляется вода. Фокусник слегка качнул вазу, и вода выплеснулась на пол. Теперь артист опускает платок в вазу с водой и неожиданно для зрителей вынимает его совершенно сухим.

Секрет, реквизит и демонстрация фокуса

Секрет этого фокуса заключается в устройстве вазы. Исполнителю нужно приобрести стеклянную вазу, желательно, из толстого стекла. Эта ваза, как видно на рис. 178, разделена перегородкой, сделанной из двух склеенных зеркал, на две половины. Такое приспособление может сделать мастер по стеклу.

Ваза с вмонтированной в нее перегородкой «заряжается» накануне демонстрации фокуса — в одну ее половину исполнитель помещает кролика ^(белую мышь, голубя), а в другую льет воду.

|< Пред. 82 83 84 85 86 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]