Страница:
46 из 78
Пиджак Александра Витальевича я оставлю у себя. Есть опасения, что при подготовке к передаче его Майке нечаянно обознаешься и «обуешь» своего дорогого Ефимова. Например, на зеленый хирургический костюмчик. Слабо? С твоими-то заморочками!..
— Но я была уверена…
— Забудь!
— Не могу.
— А я говорю, забудь! Хорошо знакомый нам Шурик почти вышел на финишную прямую трезвой жизни. Не порть ему кайф от последних часов беспробудного пьянства. Икнет, будучи не тем помянут, и подавится. Как тот немец, который уволок со шведского стола две порции свежей сентябрьской малины. Прямо у нас из-под носа. Ну что ты нахмурила брови? Не помнишь?
— Ну почему, ты же «нагрела» его на три порции копченого угря, зато услужливо пододвинула сосиски.
— Ему эти колбаски роднее! А вообще чему тут удивляться? Он же не англичанин, значит, не джентльмен. Всего-навсего какой-то «херр». Кстати, ты думаешь перебрасывать на компьютер отснятый материал нашей добропорядочности и исключительной заботы о близких?
— Снимки? Завтра. Сейчас Димка проснется, будем смотреть видеокамерный отчет о поездке.
— Во как ухайдакался! Хорошо, что не каждый день приезжаешь из заморских стран. Но, честно говоря, его мясо в горшочках получилось гораздо лучше, чем у тебя. Может, потому, что там было мало картошки и больше грибов? Спросить не решаюсь, зазнается, по меньшей мере, на полгода. Так долго я его выпендрежа не выдержу.
— Секрет прост — лень-матушка.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|