Страница:
47 из 78
Дома сметаны не оказалось, тащиться в пятый раз в магазин не захотел. Детки тоже по паре раз там отметились. Вот и заправил тем, что имелось в наличии. Помню только про майонез. Нет, этим словом он назвал то, что у него получилось.
На какое-то время я совершенно забыла утреннее происшествие. Оно напомнило о себе в тот момент, когда в кадр видеосъемки случайно попала супружеская чета Кочневых. Смеясь, Майка поправляла взъерошенные ветром волнистые волосы на голове мучительно-трезвого мужа на фоне прекрасной панорамы Стокгольма, раскинувшегося на отдельных островках, соединенных между собой мостами. Но мое отношение к жуткому событию этого утра несколько изменилось. Не приведи, Господи, увидеть подобные сцены! И они намного ужаснее, если происходят не только на твоих глазах, а еще и со знакомыми тебе людьми. На сей раз я довольно быстро избавилась от неприятных воспоминаний, уговорив себя, что виной всему больное воображение. Еще неизвестно, погиб ли на самом деле неудачник, принятый мной за Шурика. Удар, конечно, был сильный, но ведь не исключено, что хуже всего пришлось ботинку, слетевшему с ноги пострадавшего.
— Ирочка, ты не хочешь заменить «суфлера»? — обратился ко мне Борис. — А то Туля твой комментарий съемок с места событий забивает. Ты не поэтому примолкла? Трудно понять, о чем идет речь. Показываешь поднятый со дна морского «шедевр кораблестроения» «Вазу», а Наталья рассказывает, как вы ползали по российской подводной лодке.
— Какая разница? — возмутилась Наташка.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|