Год собаки. Двенадцать месяцев, четыре собаки и я :: Кац Джон
Страница:
149 из 196
Мне, во всяком случае, становилось немного легче.
Впервые нас с Гомером что-то связало по-настоящему – это тоска по ушедшему. Песик начал теперь ходить вслед за Девоном, а тот, я замечал, мог иногда утром и поздороваться – лизнуть его. Хотя и в силу печальных обстоятельств, но наша компания возродилась. Нас снова было трое – «Три амиго».
XI
Полтергейст
Как друзья или близкие, так и собаки могут служить маркерами определенных периодов жизни, отделять один этап от другого.
Джулиус и Стэнли были со мной в те годы, когда я перестал числиться в штате каких-либо СМИ, порвал с крупными коммерческими организациями и стал независимым журналистом. Они были рядом, пока я писал почти все свои книги, статьи и колонки для web-сайта. Рядом с ними прошла большая часть детства дочери. Во время наших прогулок во мне зарождались и постепенно вызревали мои идеи. Для человека не слишком общительного лабрадоры были настоящими товарищами; не замена людям, разумеется, но надежные, преданные спутники. Но отблагодарить их за то, что я от них получил, мне оказалось нечем.
Когда появляется такой пес, как Девон, ваши дни тут же заполняются событиями, а память об этих ласковых нетребовательных существах постепенно блекнет. Он все заслоняет собой; только о нем вы и вынуждены думать. Для вас это одновременно и благо, и бедствие.
Жизнь с Девоном – удивительная смесь моментов любви и радости и никогда непрекращающейся борьбы. Покладистым этого пса не назовешь.
Вот пример.
|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|