Страница:
126 из 237
Я всё оттягивал свой призыв "Витторио, погоди, не гони лошадей!", и наконец втянулся в ритм ровного полубега. По дороге мы спугнули жирного зайца, задница мешала ему прыгать, лето кончилось, он отожрался. "В городе никто не может оценить твои достоинства Витторио", - говорил я ему, "здесь ты царь и Бог, ты знаешь какие можно есть растения, скачешь по скалам отыскивая помёт диких мышей - мумиё, знаешь где копать какие корни, где золотой корень, где маралий, где красный, ты прёшь по горам делая семь или восемь километров в час, в то время как городской пешеход и шести не делает. Ты умеешь ставить силки и сети. Ты умеешь лечить (в деревне Боочи Золотарёв при нас вылечил женщину за что получил мзду пищевыми продуктами). В городе ты чудак и как-то вроде хиппи. Давай, прибивайся к нам, мы тебя слушаемся, любим и ценим." Он и прибился, на его голову.
Он работал в своё время проводником туристических отрядов. Водил людей на Телецкое озеро и на Белуху. Водил тех, кто приезжал бухнуть на природе и спортсменов. Он собирал мумиё в горах ещё при советской власти - помёт горных мышей считался сильнейшим лекарственным средством, за напёрсток мумиё хорошо платили.
У нас была машина я купил "Уазик" а Барнауле и мы свободно раскатывали по Усть-Коксинскому району. Потом директор турбазы в Усть-Коксе Владимир Андреевич Овсеенко дал нам несколько адресов местных баронов, которые могли бы нам дать какую-нибудь избу - пожить. Один из них Дмитрий Алексеевич Кетарь - директор совхоза (ООО или АОО) в селе "Банное" отвёз нас в недостроенный (без окон и печки) дом для чабанов в Сухом логу.
|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|