Страница:
127 из 237
Там были нары, мы натаскали сена, поставили буржуйку и стали жить. Мы все уже в это время находились под наблюдением службы безопасности. Мы обнаружили что за нами следуют две машины ещё близ деревни Сростки, на родине писателя Шукшина, когда съехали с дороги и поднялись позавтракать на холм. Тут мы и обнаружили преследователей. Мы все смеялись, пили молоко с хлебом и салом. Смеялся и Виктор. Было это в августе.
Мы извлекли из той сети на утро шесть рыбин. Виктор отделил мясо от кости, вывалил рыбье мясо в чашку, добавил дикого лука, уксуса, соли, перца и мы с удовольствием пожирали уже через полчаса удивительную эту свежатину. И голов и костей мы позднее сварили уху. Мы учились у него ежедневно. Собиранию ягод, а их вокруг было немыслимое количество: костяника, малина, чёрная и красная смородина, брусника. В Алтае смешиваются воедино все климатические зоны, отсюда костяника и брусника - совсем таежные низовые кочковые ягоды, соседствуют с ягодами растущими высоко на кустах, - со смородиной и малиной. К концу сентября он правда заскучал. Было видно что ему хочется в Барнаул. В город к девушке которую он оставил. К той рассеянной жизни, которую он оставил. Он обещал вернуться. Он многому нас научил.
В самом конце сентября 23 или 24 кажется числа, я высадил его у дома где он жил в Барнауле, в центре, недалеко от гостиницы "Алтай". Он уже был не тот аполитичный хиппи, которым мы его забирали отсюда в августе. Он разделял идеи национал - большевизма.
|< Пред. 125 126 127 128 129 След. >|