Страница:
129 из 237
Как же дерьмово чувствовали сотрудники ФСБ в Барнауле 17 ноября! Со дня на день должен был появиться из Красноярска я, и остановиться у Берсенёва!
Что я и сделал когда приехал. В Красноярске меня "провожал" на вокзале сотрудник в рыжей шапке. А когда я выезжал из Барнаула (от дома Берсенёва!), на выезде машину в которой я ехал подвергли обыску с понятыми. Напрашивается вопрос: возможно злые люди взяли тогда вечером Золотарёва на допрос и допрашивали его до такого состояния, что пришлось выбросить труп в окно, чтобы скрыть следы?
А Кокса всё несёт свои красивые воды в долине. На неё открывается отличный вид с перевала Громотуха. Перед самым райцентром Усть-Кокса. Что ей человеческие страсти.
Хадсон - ривер
Из окна моей спальни я мог не вставая с постели видеть высокие, выше нашего сада, пароходы. Я чувствовал себя как Том Сойер или Гекельберри Финн на Миссисипи. Пароходы гудели, взбираясь мимо острова Эллиса, где уже не содержат в карантине эмигрантов, но остались здания таможни и больницы. Как их сегодня используют, - я не знал. На 6, Sutton Square было ощущение, что живешь на реке. Бесшумные громады кораблей подкрадывались во влажном воздухе, и вдруг издавали сильный гудок. Наше самая элитарная улочка в Нью-Йорке на самом деле была тупиком выходящим на Хадсон - ривер. Задницы дюжины домов "браунстоунов" столпившись буквой "П" образовывали сад. Сад висел над хайвеем, его самая длинная сторона была обращена к Хадсон - ривер. Вот туда я и смотрел из окна. Тёмная река плескалась за парапетом.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|