Страница:
233 из 237
Почему его впоследствии разбил Сангинов, я знаю. Дело в том, что не совсем было понятно, за что воюет бригада Махмуда Худойбердыева. Власть принадлежала Рахмонову, хотя в своем районе Махмуд контролировал жизнь. Однако, броской и сильной цели у бригады не было. Как, впрочем, и идеологии. Только контролировали свой район.
Впрочем, оружие само может быть идеологией, - размышлял я, наблюдая как лучи оседавшего между двух гор солнца полируют стволы автоматов парней из охраны, оставшихся подле арыка.
УРАГАН
20 июня 1998 года / Москва / Настя
Было 8.30 часов утра. Я прождал у стены Цоя целых тридцать минут. Я собирался уйти, потому что вчера я ждал её на том же месте вместе с Гребневым и его Ксюхой целые сорок минут. Я собрался уйти, злой, но решил на всякий случай пройтись вверх по Арбату. И тут я увидел её. Маленькая, вся блондинистая, вымытые волосики упали на лоб, прижимая кучу тряпочек, она спешила. Она была совсем не похожа на фотографию девушки, которой я принёс партийный билет. "Вы Настя?", - перехватил я её. - Что же Вы опаздываете?". "Не рассчитала, - пробормотала она, - я думала это ближе".
Вообще то я не вручаю партбилеты девушкам партии поштучно. Меня остановили её фотографии и письмо. На фото была серьёзная худенькая косенькая девочка. Письмо было шизоидное, страннейшее, она предлагала переименовать улицы городов таким образом, чтобы они назывались добрыми именами, чтоб людям было приятно жить на них - называть улицы именами животных или сладостей.
|< Пред. 231 232 233 234 235 След. >|