Моя политическая биография :: Лимонов Эдуард
Страница:
85 из 321
Рошняк составил первый план перестройки бункера и первую смету. Решено было сделать ремонт по минимуму. Такой, какой делают бедные художники в своих мастерских. В "Анатомии Героя" я описал эти дни свежо и с чувством. На второй заряд свежести у меня сегодня не хватает эмоций. все эмоции отнимает тюрьма. Но в контексте Истории Партии Бункер на 2-ой Фрунзенской очень важен, его обойти нельзя. Потому не поленитесь и прочитайте "Анатомию Героя". Надо сказать, что все мои книги продолжают и расширяют друг друга. Некоторые последние как "Книга воды" увеличивают отдельные ситуации. Такой я писатель. Предъявить ко мне требования как к Льву Толстому, чтобы он больше не возвращался к "Анне Карениной" Вам не удастся. Я буду пока жив, возвращаться к своим книгам. Вступать с ними в спор, комментировать, опровергать персонажей, увеличивать детали. Впрочем, даже Толстой собирался написать продолжение "Карениной"-"Алексей Вронский".
Бункер. Место встреч и место происшествий. Здесь были обыски и налёты. Здесь умер на полу мой охранник Костян. Отсюда мы отправлялись на сотни демонстраций, пикетов, на сотни акций. Люди выходили отсюда чтобы быть арестованными.
В 1995 мы сражались с Кагебешным бетоном (дом изначально был населён пенсионерами КГБ), оказалось, что увеличить проём окна с помощью кирки это,-как пытаться перочинным ножом спилить дуб. Пришлось нанимать дорожных рабочих с пневматическим молотком.
|< Пред. 83 84 85 86 87 След. >|