Страница:
257 из 359
Едва машина вкатилась во двор базы, железо загремело, закрываясь.
Выбить такое препятствие, направив на него машину, не представлялось возможным. От удара в первую очередь сомнется кабина, водителю перебьет ноги. Сам автомобиль потеряет способность двигаться и окажется ненужным.
Запустив двигатель, Рубцов направил «КамАЗ» на ворота задним ходом. Глядя в зеркало заднего вида, он выровнял машину так, чтобы она врубилась точно в их середину. Выровнял, добавил газу. Двигатель взревел, подстегнутый. Машина поперла танком. Почему-то Рубцову всегда казалось, что задним ходом машины катятся быстрее, нежели на первой передаче идут вперед.
Из сторожки, размахивая руками, выскочил охранник. Он что-то невразумительно орал. Рев двигателя не позволял услышать слов.
Пробив ворота — они отлетели в стороны, сорвавшись с направляющих полозьев, — Рубцов развернул «КамАЗ» и погнал в сторону разъезда.
Ах, «КамАЗ», чудо выносливости и силы! Как мощно рвутся к финишу эти грузовики через камни и пески африканской, прокаленной жарой пустыни, когда работают на трассе ралли Париж — Дакар. Как старательно одолевают они бездорожье российского Севера, продираясь сквозь снежные заносы от Невера до Алдана. А уж на бетонке, избитой и покалеченной, машина летела как огромный бронебойный снаряд, и воздух исступленно гудел в ушах.
Рубцов промчался пять километров, когда в зеркале заднего вида заметил огни дальнего света автомобильных фар.
|< Пред. 255 256 257 258 259 След. >|