Страница:
259 из 359
Рубцов набросил на себя чужую телогрейку.
— В самый раз, батя! — Он хлопнул рыбака по плечу и тут же сдернул с него мятый картуз, больше походивший на старое воронье гнездо. Нахлобучив на голову, побежал к вагону.
Электричка, следовавшая в город, закрывала двери. В два маха Рубцов перескочил платформу и впрыгнул в узкую щель. Тяжелые створки больно саданули по бедрам. Сквозь стекло увидел двух верзил, растерянно метавшихся по платформе.
В электричке Рубцов сидел у окна, ссутулившись и надвинув на глаза чужой картуз. Из-под мятого кривого козырька внимательно наблюдал за всем, что происходило вокруг. Входившие и выходившие на остановках пассажиры опасности не представляли.
Когда поезд втягивался на станцию и колеса загромыхали по стрелкам, Рубцов вышел в тамбур, быстро сбросил с плеч ватник, с головы картуз, свалил их в темный угол. Остался в черной футболке и джинсах.
Вышел на платформу одним из первых. Ничего подозрительного не заметил.
Обошлось?
***
Для того чтобы собрать сведения о полковнике Бергмане и его деле, Гуляеву пришлось изрядно потрудиться. В наше время оказалось не так-то просто просветить жизнь человека, если он сам старается её как можно сильнее затемнить. Полковник делал это с особой тщательностью. Потому основную информацию о нем Гуляев получил в налоговой инспекции и налоговой полиции. Это позволило составить для себя небольшую справку. Выглядела она предельно просто и рассказывала о человеке весьма скупо.
|< Пред. 257 258 259 260 261 След. >|