Соитие (Альманах эротической литературы) :: Армалинский Михаил
Страница:
216 из 227
Армалинский в 22 года не имеет громоподобного голоса, но миру он говорит правду, которую люди никогда не желали слышать, поскольку даже произнесенная шепотом, она воспринималась, как гром.
Чуть сыт - уже я не поэт,
чуть голоден - я гений,
и на любой вопрос ответ
мне мнится эрогенным.
И спросит женщина в соку:
"Зачем стучишься в двери?"
И вот пока я не солгу,
она мне не поверит.
Чтоб повторенья запивать
переживаньем кровным,
мы научились забывать,
чтоб всю казалось новым.
И чем более потрясающа правда, тем более ослабевает пыл правдолюбцев, которые, как оказывается, любят не правду, а то что они почитают за правду.
Для художника запретность темы и способов её изложения перестают существовать в тот момент, когда накал его переживаний превышает страх перед общественным запретом и наказанием за его нарушение. Там, где преступление этих норм вызвано лишь раздражением, злобой или просто желанием обратить на себя внимание, происходит эпатаж.
Для того, чтобы нарушение этих норм оставалось художественным произведением, необходима любовь, даже если она в крайнем случае может оказаться любовью к любви, как таковой.
Любовь делает из любого произведения художественное, даже если это произведение о ненависти. В последнем случае там должна быть любовь к ненависти.
Испытывающий омерзение к иносказаниям, Армалинский пытается называть всё своими именами, а на территории литературного русского языка это воспринимается как вражеская агрессия и неизбежно изгоняется в тьму-таракань нецензурной речи.
|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|