Страница:
412 из 612
Пусть делает мне больно! Он захватывающе жесток, ты не находишь?
- Захватывающе?
- И к тому же не по-современному галантен. Я принадлежу, ему, но он блюдет мою независимость. По-моему, мы -т очень милая старомодная пара, ты не находишь?
- Я бы сказал, античная. Просто какие-то Виктория и принц Альберт. А теперь поговорим обо мне. Не надо ли мне вылезти из-под Анджелы?
- Пайт, - ответила Марсия нетерпеливо, - без Анджелы ты бы погиб!
Этот ответ его опустошил. Не зная, что сказать, он запел вместе с пластинкой в холодную резную раковину ее уха: "Пусть рушатся замки, вершится судьба, а мы веселимся, как прежде..."
Она неправильно истолковала его настроение и вытянулась вдоль него, запустила пальцы в волосы у него на затылке.
Ему захотелось бежать, он стал озираться. Кен все еще танцевал с Джанет, в полутьме, рядом со свечой, его виски казались совсем седыми. Партнером Анджелы был теперь не Эдди, а Фредди. Эдди и Айрин стояли у стены и беседовали. Фрэнк Эпплби смешивал себе очередной коктейль. Фокси исчезла, Дорис Дэй продолжала петь про лунный свет. Гарольд, перехватив взгляд Пайта, подошел, вонзил пальцы в руку Марсии.
- А теперь по идиотскому ящику говорят, что на его могиле зажгут вечный огонь, - пожаловался он. - Uneflamme eter-nelle. - Господи, он же не Неизвестный солдат, а просто удачно слепленный политик, в которого угодила пуля ничтожества. Cherie, es-tu ivreT.
Марсия, успевшая уснуть на Пайте, очнулась и хрипло дала утвердительный ответ.
- Тогда идем со мной. Pardonnez-nous", Пайт.
- Конечно.
|< Пред. 410 411 412 413 414 След. >|