Страница:
488 из 612
В комнате доминировала двуспальная кровать с передней спинкой из медных трубок; помимо кровати, здесь имелся фаянсовый умывальник, дешевое зеркало, старое красное кресло-качалка, ядовито-зеленый письменный стол, черный прикроватный столик с раскрытой книжкой, будильником и маленькой лампой под оранжевым абажуром. Анджела, расчесав с электрическим потрескиванием волосы, нагнулась, чтобы выключить лампу, и продемонстрировала многочисленные складки живота и крупные груди, колеблющиеся в мягком свете, как ленивые рыбины в подсвеченном аквариуме. Потом свет погас, и от силуэта осталась плохо различимая тень. Из гущи волос прозвучал обращенный к Фредди вопрос:
- Ты не хочешь раздеться?
Белизна снега за окном кое-как освещала ее волосы с загнувшимися кверху концами - результатом энергичного расчесывания. Она напряженно ждала. Фредди чувствовал близость ее полнокровного тела, как чувствует близость воды животное, как чувствует жертву хищник, а жертва - хищника.
- С удовольствием, - отозвался он. - Но, может, сперва выпьем? У тебя в чемодане случайно не найдется немного виски?
- Мы отнесли виски вниз. Мне спуститься и забрать виски у Пайта?
- Ни в коем случае! Сейчас к нему лучше не приближаться.
- Тебе действительно надо выпить? Мне показалось, что с тебя и так хватит.
У него горело во рту, словно он разжевал и проглотил несколько кирпичей. Внутри тоже все саднило. Ее близость, о которой он так давно мечтал, кристаллизовала яд, который был в нем всегда, только в жидком виде.
- Как я погляжу, ты все еще читаешь Фрейда, - сказал он, указывая на ее книгу.
|< Пред. 486 487 488 489 490 След. >|