Страница:
489 из 612
- Это "Принцип удовольствия". Мне нравится. Сурово и элегантно. О том что мы, как и все животные, носим в себе собственную смерть, что органика стремится вернуться в неорганическое состояние, чтобы замереть.
- Я читал это много лет назад. Кажется, тогда это вызвало у меня возражения.
Он замер, чувствуя, что она расстегивает ему рубашку. Его парализовало видение - янтарный напиток со льдом, который обязательно расширил бы комки, которые собралось сейчас все его естество. Он позволил: ей распахнуть, ему рубашку, повозиться с его ширинкой. Скоро, устав от своей неопытности, она бросила это занятие, подошла к окну, мельком глянула в него и стянула ночную рубашку; после чего, мотнув грудями, полезла в туго заправленную постель.
- Холодная, как лед! - пожаловалась она, натянув до, подбородка одеяло. - Скорее, Фредди, - добавила она не очень разборчиво.
Он представил себе Пайта, сидящего с бутылкой виски в длинной гостиной, озаренной (C)гнем в камине, и поспешно снял с себя все, кроме майки и трусов.
- Ты смеешься? - спросила Анджела, почувствовав, что он так и не разделся.
- Ты сама меня испугала. Сказала, что кровать очень холодная.
- Ну, так согреем ее - Она потянулась к нему. - Ты совсем ее возбужден.
- Я в шоке. - Чтобы потянуть резину, Фредди стал возиться с простынями. Сначала они упруго сопротивлялись, как девственная плева, потом развратно задрались у него на заду.
- Пайт никогда... - Анджела прикусила язык.
|< Пред. 487 488 489 490 491 След. >|