– Почему же секрет? – отец Адриан пожал плечами, открыл папку, перебрал несколько листков. – Никакого секрета нет. Личные данные я пропущу, – он снова улыбнулся, – вы их и так знаете. Ну, например вот: «…кроме большого опыта в розыскном деле, А.И.Чернышов прекрасно ориентируется в законодательстве, буквально соблюдает правовые нормы, что очень помогает на суде, лишая адвокатов их самого действенного оружия – обвинений в неправомочном аресте или неправильном ведении дела…»
Протоиерей оторвался от чтения, поднял голову:
– Это правда?
Артем пожал плечами.
– Ребята из экспертного прозвали меня «липучкой». Говорят, пока Чернышов не получит точное и ясное, по всем правилам оформленное заключение, не отстанет. Прилепится, мол, как банный лист – с мясом не отдерешь. Я считаю, что лучше уж сразу все подготовить, чем потом, на доследовании, да еще под прокурорским надзором.
– Разумно. Читаю дальше. «Инициативен, хороший руководитель, умеет создать рабочую обстановку в группе…» Вот, я же говорил!
– Что ж, – Артем немного помедлил, – наверное, все это правда. Никогда не писал рекомендаций самому себе. Спасибо за беседу, отец Адриан, буду рад работать с вами. Надеюсь, взаимно.
– Конечно!
Провожая Чернышова к двери, уже практически на пороге, Адриан вдруг взял его под локоть и тихо проговорил:
– Простите, Артем, можно я кое-что вам скажу? Не сочтите меня занудой, но я должен предупредить..