Страница:
87 из 202
Все это говорит о том, что Великий Генрих реальный персонаж нашего ближайшего будущего. Называя его владыкой мира, Нострадамус приписывает ему также "высший авторитет в решении вопросов религии".
Словом, фигура исключительно крупная, даже если учесть часто излишнюю склонность доктора де Нотрдама к громким эпитетам. С другой стороны, откровения Нострадамуса не должны противоречить Священным Писаниям, напротив, дополняются ими: средневековый доктор сам об этом говорит. В Библии же Великого Генриха на первый взгляд как будто не видать. Человек Греха, вставший во главе восстановленной империи и провозгласивший себя чуть ли не Богом, есть. Спаситель Иисус Христос, второй раз сошедший на грешную Землю в разгар жестокой войны, тоже есть. А Христианнейшего Короля вроде бы нет. Правда, присутствуют еще два праведника, которым дана большая власть на 1260 дней. Так что проблема исключительно сложная- не объявить бы по ошибке Христианнейшим Королем главного помощника Князя Тьмы и наоборот. И не это ли имел ввиду Нострадамус, когда писал о "главной опасности великой дамы"? Конечно, когда данная фигура появится на политическом небосклоне, разобраться будет можно, ибо сказано: " по делам их узнаете их". Но вся
- то польза от пророчества и состоит в том, чтобы предугадать нечто заранее.
Первое, что приходит в голову: Великий Генрих- это сам Мессия, Иисус Христос, пришедший во второй раз как Царь. Но тогда получается, что этот Мессия - самый обыкновенный человек. Очень хороший, добрый, мудрый, справедливый, но человек.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|