Страница:
89 из 202
Последний же является хорошо известным мифическим персонажем- это мудрый кентавр, учитель и воспитатель, вырастивший самых известных героев и погибший от руки своего воспитанника Геракла, когда на того нашел приступ безумия. В кельтской мифологии Гераклу соответствовал тот самый Огмий, который приходит на смену Великому Хирену по Нострадамусу. Получаем тогда, что Хирен погибнет вследствие безумия Огмия.
И все же такая точка зрения мало удовлетворяет автора. Великий Хирен встречается в Послании Генриху всего только один раз, да и то в качестве промежуточной фигуры. Вся его роль состоит в том, чтобы "вывести на свет более великого Великого Мастина, который учинит разрушения повсеместно". Не слишком ли мелко для Владыки Мира и Христианнейшего Короля? Да и точность перевода Послания Генриху в месте, касающемся Великого Хирена, вызывает у меня сомнения. Слово " Chien" заменили на " Hiren", а из последнего получили "Henri ". Может Нострадамус и не это вовсе имел в виду?
Объяснить противоречие с позиций гипотезы Зим все-таки можно. В самих Центуриях Нострадамус действительно часто говорит о Великом Хирене, и интерпретаторы в один голос оценивают его как положительный персонаж, (правда, об этом мы поговорим еще ). Можно предположить, что Послание Cemphus описывает будущее таким, каким оно было бы, если б Хирен не прочитал письмо. Когда же Великий Хирен письмо прочтет и предотвратит переворот, будущее изменится, и он может стать тем самым Христианнейшим Королем и Владыкой Мира.
Однако, у автора есть еще одна гипотеза.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|