Страница:
46 из 390
Настолько она любима нашим народом, что могла бы пожизненно оставаться королевой, – Палпатин горько вздохнул и позволил себе беспомощно улыбнуться, как будто не верил, что идеалистка Амидала могла на самом деле так поступить. – Но сенатор верила в служение обществу. Она искренне верила в демократию. Ее смерть – потеря для всех нас. Мы все будем оплакивать ее, бесстрашного борца за свободу, – верховный канцлер горестно понурился и снова вздохнул, – и нашего дорогого друга.
Снова раздались голоса, но по большей части сенаторы благочинно молчали, присоединившись – хотя бы для видимости – к скорби канцлера.
Но даже в столь важный для Республики день печальные новости не могли помешать ходу дела. Палпатин без удивления наблюдал, как представитель Маластара вывел свою платформу вперед, к центру своеобразной арены. Крупная голова сенатора медленно поворачивалась из стороны в сторону, все три посаженные на длинные стебельки глаза, казалось, никак не могли прийти к согласию и смотреть куда-то определенно. Торчащие в разные стороны уши подрагивали от возбуждения.
– И скольким еще сенаторам придется погибнуть, чтобы окончилась гражданская война?! – возопил маластарец.
Так и есть – Аск Аак высказался первым. Наверное, меня бы постигло разочарование, мысленно усмехнулся Палпатин, если бы этого не произошло.
– Мы должны обуздать повстанцев, нам нужна армия!
Столь смелое и уверенное заявление тут же вызвало бурю.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|