Страница:
86 из 527
Однако делиться этим мощным откровением с беднягой я не стал, а произнёс в рамках роли:
– Про жизнь, Валера, одно знаю: бывает застрахованная, а бывает – нет.
– Во, голова два уха, я ему про одно, а он мне про другое, – кисло ухмыльнулся Игошин и разочаровано махнул рукой. Да так мощно махнул, что сигарета вырвалась из пальцев и отлетела к убитой аккумуляторной батарее. Стояла там такая невдалеке.
Поднимать бычок Игошин не стал, полез в карман за пачкой, и на этот раз – о, чудо! – сигарету вставил правильно. Я вновь подсунул ему зажигалку и, поскольку вся эта возня стала уже мне надоедать, спросил без мадригальных блёсток:
– Правда, что девка сама под колёса бросилась? Или врут?
Он дёрнулся, как от удара плетью, но быстро взял себя в руки. Потянулся к огню, прикурил, после чего, презрев правило "о мёртвых либо хорошо, либо никак", разразился витиеватым ругательством, которое закончил словами:
– Наркоманка хренова.
– Наркоманка? – удивился я. – С чего ты это взял?
– Люди сказали. Всё, слава яйцам, видели, всё слышали. Говорят, обкуренная была в умат. Как есть обкуренная. Стоит главное такая никакая, бормочет, забалдела я, мол, забалдела, офигеть как забалдела. А потом как кинется сучка.
После этих слов Игошин вытянул руки.
– Видишь, как дрожат. Сколько дней прошло, а до сих пор дрожат. Нервы, мать их, ни к чёрту. Как, скажи, тут за баранку садиться?
– Может, нервы, а может, – я указал на пустую бутылку, – от бухла паршивого трясёт.
|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|