Страница:
388 из 421
Туан, конечно же, остался с нищими.
Когда он вскочил в седло, Катарина остановила его, положив ему руку на колено. Род увидел, что она повязала ему вокруг предплечья шелковую повязку.
Затем ее руки поднялись к нему умоляюще. Туан схватил их и прижал к губам, потом нагнулся поцеловать ее в губы, затем повернул коня, проскакал, наверное, метров десять, потом снова повернул.
С миг они стояли замерев: юная королева и белый рыцарь. Затем Туан поднял своего коня на дыбы, развернулся и галопом поскакал к своему оборванно-заплатанному войску.
Род тихо улыбнулся.
- Еще не время испытывать самодовольство, Род, - напомнил ему Векс.
Род скорчил гримасу;
- Ты, по твоему, кто? Серчко Пиноккио?
Он обернулся, чтобы бросить последний взгляд на Гвендайлон, стоявшую неподалеку от шатра королевы, а затем галопом поскакал на левый фланг.
Он был единственным всадником, идущим в бой без доспехов.
По обеим сторонам поля были полные панцирные доспехи четырнадцатого века. Но доспехи южан были собраны в твердую, сверкающую стену, в то время как рыцари Катарины были расставлены группами с промежутком между ними в двадцать метров вдоль всей длины вражеского строя.
"Да, тут есть несколько дыр, - подумал Род. - И единственная шеренга пехотинцев позади рыцарей королевы - не слишком благоприятно сравнивалась с плотными массами за спиной мятежников. Нет, это зрелище определенно не вселяет уверенности в победу".
|< Пред. 386 387 388 389 390 След. >|