Страница:
49 из 421
- Придется мне сделать этому парню капитальный ремонт, - пробурчал он, - у него и раньше бывали приступы, но те были тихими.
* * *
Для Рода было не весьма мудро было идти на конюшню и включать Векса, пока во дворе было полно зевак: он сильно бросался в глаза.
Поэтому он поднялся в свою комнату полежать, пока все малость не поутихнет. И, конечно, к тому времени, когда двор опустел, Род уже слишком удобно устроился, чтобы брать на себя труд спускаться в конюшню. В любом случае нет никакой причины включать робота, ночь будет тихой.
В комнате было темно, за исключением длинной полосы света самой большой луны, падающей из окна. Из пивного зала доносились приглушенные бормотания и клацанья - загулявшиеся клиенты-полуночники пили до поздна. В комнате Рода было тихо и мирно. Разве что Большой Том, свернувшийся на тюфяке в ногах постели, храпел, как бульдозер на холостом ходу, издавая больше шума во сне, чем учинил бодрствуя.
Вот тут была загадка - Большой Том. Род никогда не участвовал в драке, где его не ударяли бы хоть раз. Большой же Том подставлял себя под удар всякий раз. Разумеется, он был рослым, но он не должен был быть настолько неуклюжим. Рослые люди тоже бывают быстрыми ...
Но зачем тогда этот Большой Том затеял драку?
Чтобы наняться к Роду слугой?
И что насчет Эдама и одноухого? Их разговор указывал на то, что они были на накачке у верфи, что означало в свою очередь, их принадлежность к пролетарской партии.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|