Страница:
71 из 494
Странная фантазия - интерьер там, конечно, замечательный, но неужели в Израиле не нашлось лучше?Мы вошли с Цейтлиным в большой зал, где за круглым столом сидели двадцать мужчин и одна женщина. Женщину я узнал сразу - это была Офра Даян, правнучка известного генерала, лидер женской партии "Юность". Приглядевшись, узнал и мужчин - стереоизображения каждого из них я много раз видел либо на страницах газет, либо в телевизионных политических шоу.
- Рады приветствовать вас, Павел, - сказал Хаим Визель, показывая на пустое кресло рядом с собой.
- Вы меня знаете? - пробормотал я, смущенный столь высокой честью. Почувствовал толчок в бок и понял, что Цейтлин призывает меня не отвлекаться.
Кресло оказалось не очень мягким, а взгляды, устремленные на меня, изучающими.
- Послушайте, Павел, - обратился ко мне Натан Бродецки, сидевший у противоположной стороны стола, - что вы думаете о народе, который в своей предвыборной программе провозглашает передачу палестинским арабам всех территорий, которыми они владели в 1948 году? Вам не кажется, что это самоубийство? Я за такой народ голосовать не буду.
- Тебя и не заставляют, - буркнул Реувен Харази, лидер Надежды, сидевший между двумя господами в черных шляпах - раввином Шаем из "Знамени Торы" и раввином Леви из "Братства Торы". - У нас, к сожалению, демократия. Но выслушать предвыборную программу каждого народа ты все-таки обязан.
- Противно, видит Бог, - сказал Бродецки.
- Не упоминай Его имени всуе! - возмутился раввин Леви.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|