Страница:
268 из 348
В действительности они хоть и разговаривают на том же языке, что и ты, вовсе не твои соплеменники, да что там, имея, казалось бы, человеческие тела и умы, они в действительности принадлежат другой расе», — когда-то сказал Даниелю отец. Это было после одной из операций, кажется, по освобождению заложников на базе Горборай. Тогда были спасены жизни сотен людей. Тем временем в СМИ прокатилась волна порицания танаторов, которые, видите ли, «без разбора» убивали террористов, даже тех, кто уже собирался сдаться. Даниель долго потом не мог прийти в себя, не раз подумывал об отказе от танаторской службы.
«Однако помни, Даниель, именно среди них живут люди твоей расы. Отвечающие за себя и своих близких. Ждущие от жизни чего-то большего, чем омлет из виртуалов. Готовые к тяжелому труду, но отвергающие путь к успеху через непорядочность и ложь. Это моя раса, это раса твоей матери, твоя. Их ты защищаешь, им служишь, а они рано или поздно отблагодарят тебя. Не обращай внимания на обезьян, Даниель».
— Думаешь, он жив? — тихо спросил Даниель.
— Должен жить, — сказал Форби. — Помнишь? Мы же обещали вытащить его. Как его вытащить, если он мертв? Значит — должен быть жив.
— Весьма логичный вывод, — усмехнулся Даниель.
— Жив, — повторил Форби. — Только вот что он теперь, после трех месяцев пребывания в коргардской клетке. Кто или… что?
* * *
С Доминией нельзя заключать пактов, в этом Даниель был уверен. Договариваться можно с тем, кто придерживается принципов.
|< Пред. 266 267 268 269 270 След. >|