Страница:
89 из 348
Он несоображал, касаются ли его руки людей или же наконечники серверов и датчики медсканеров. Активирование имплантированных чипов он воспринимал как мягкий зуд, а натяжение прикрывающей их кожи скорее походило на щекотку, чем на боль. Человеческие голоса журчали где-то на пределе слышимости, и он не мог разобрать ни слова. Когда микрочелюсти иммунных серверов впились ему в грудь, он почувствовал жжение, да такое, что зашипел от боли. Потом стало больно ещё раз — когда проверяли емкость нервной системы. Импульсы пошли по всем каналам и участкам, которым предстояло работать со сцепками — к чиповым корешкам в позвоночнике, основании черепа, к кисти и пальцам правой руки, к дозаторам и иммунофильтрам на груди, нижней губе и пенисе, к усилителям зрительного нерва и боевому сопроцессору, вживленному в череп. Боль прошла быстро, немного дольше Даниель ощущал резкое повышение температуры тела. Дисплеи шлема снова посветлели.
— Конец музыке, — проговорил врач. — Вставай!
Даниель сполз с кресла, оперся о поручни и осторожно встал на ноги. Потянулся, пошевелил пальцами рук, коснулся языком неба, покрутил головой.
— Хорошая работа, — сказал он. — Ничто не мешает.
— А что тебе, хрен собачий, должно было мешать? После меня ничто не должно мешать! — возмутился врач и тут же успокоился. — Отправляйся на встречу с «двойником».
— Благодарю, — буркнул Даниель, направляясь вслед за партнером прямо на стену комнаты.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|