Страница:
427 из 450
Я протолкнулся в них и… … там лежал кторр, почти неподвижный в центре большой ярко освещенной комнаты. Бока кторра регулярно вздымались, словно он дышал. Люди прикрепляли зонды к его шкуре. Вокруг него все было в лесенках и помостах.
– Я… э-э…
– Не убили его, – закончила она за меня.
– Но я… ладно, не обращайте внимания. Что они с ним делают?
– Изучают. Впервые у нас есть возможность подобраться достаточно близко к живому кторру, потыкать его, пощупать и увидеть, что им движет. Вы завалили его. Он не может видеть, не слышит, не двигается. По крайней мере мы не думаем, что он видит или слышит. Мы убеждены, что он не может двигаться. И он, конечно, не может есть. Ваша винтовка прелестно уничтожила его пасть. Мы вливаем в нее жидкости.
Я не спросил, какие жидкости. – Подходить к нему не опасно?
– Вы же эксперт, – едко сказала она.
Вокруг животного суетились мужчины и женщины. Я похромал поближе. Лишь один-два обратили на меня внимание. Доктор Борджиа тихо шла сзади. Она взяла мою трость и потыкала в пасть созданию: – Смотрите сюда, – сказала она, – видите?
Я посмотрел. Я увидел бугристую массу плоти. – На что смотреть?
– Видите ряд шишек? Новые зубы. И если бы вы смогли взобраться на скамеечку, я показала бы его обрубки рук. И глаза. Если бы вы заглянули вниз, я показала бы его ноги. Эта штука регенерирует.
Я посмотрел не нее: – Сколько?, – спросил я.
Она пожала плечами: – Три месяца. Шесть. Мы не уверены.
|< Пред. 425 426 427 428 429 След. >|