Страница:
25 из 31
С чего вдруг? Человек потянулся за хлебом? Будто задули свечу…
— Кто-нибудь еще находился рядом? — спросил Ницан.
— Мы всегда обедаем вдвоем.
— Слуги?
— Он не признавал слуг за обедом. Даже големов.
Ницан вновь обратился к справке. Слова госпожи Нурит его ни в чем не убедили. Мало ли что: никогда не болел! Просто никогда не жаловался на боли. Не придавал им значения. Вот и доигрался. Свечу задули. Надо же!
— Сколько лет было вашему мужу? — спросил он.
— Сорок восемь. Он на двенадцать лет старше меня. Был старше, — поправилась она тут же. Вообще, Ницан успел обратить внимание на то, что Нурит Барроэс тщательно следит за речью и, по всей видимости, не признает двойного толкования своих слов.
После короткой паузы вдова сказала:
— Понимаю ваши сомнения, я тоже не сразу пришла к выводу, что с его смертью что-то не так. Поначалу я удовлетворилась объяснением целителей. В конце концов, им виднее, не зря же он платил им деньги.
Ницан неопределенно хмыкнул. Бывает, что зря.
— Но вот что я должна вам рассказать… — она некоторое время молчала, потом продолжила: — Семья Барроэс относится к традиционалистам. Надеюсь, вы понимаете, что это значит?
Ницан кивнул.
— Шу-Суэн принял нашу фамилию, когда женился на мне. Таково было условие, которое поставил мой отец. Дело в том, что наследником дома Барроэсов может быть только носитель этого имени, а у меня не было ни братьев, ни сестер. Поэтому отец потребовал, чтобы мой будущий муж принял нашу фамилию.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|