Страница:
26 из 31
— Отказавшись от своей? — уточнил сыщик.
— Естественно. Шу-Суэн происходил из рода Лагаши… — вдова пожала плечами. — Его это нисколько не смутило. Лагаши — захудалый провинциальный род, говорят, будто его члены когда-то враждовали с Барроэсами. Не знаю, все это история. Шу был человеком современным, всеми этими проблемами нисколько не интересовался. Повторяю, его нисколько не смутила смена имени.
Видимо, наследство Барроэсов стоило отказа от родового имени. Впрочем, Ницана никоим образом не интересовал моральный облик покойного. А какое отношение имеет вероисповедание семьи Барроэсов к смерти мужа госпожи Нурит, он пока не понимал.
Между тем вдова извлекла все из той же сумочки аккуратно сложенную бумагу, развернула ее и передала сыщику. Это оказалось обязательство на неразглашение информации, которую частный детектив Ницан Бар-Аба получит от госпожи Нурит Барроэс в ходе расследования обстоятельств смерти ее мужа Шу-Суэна Барроэса.
Ницан тяжело вздохнул. Ему очень не хотелось подписывать никаких бумаг, но решение уже было принято. Бутылка лагашской горькой и аванс, призывно поблескивавший на столе, сделали свое дело.
— Если я во что-то вляпался, Лугаль, виноват в этом окажешься ты… — пробормотал он, ставя свою подпись внизу листа. — Кто тебя просил налагать воспитательные заклятия? Тоже, нашелся блюститель морали… Ладно, — сказал он громче, обращаясь к госпоже Барроэс. — Как видите, я подписал, а значит — взялся за ваше дело.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|