Дело об убийстве в винограднике   ::   Клугер Даниэль

Страница: 26 из 29



На протяжении всей дороги от города до храмового комплекса Ницан Бар-Аба гадал: едет ли он туда, потому что в голову пришла некая смутная мысль, которую следовало проверить? Или по той причине, что, как всем известно, преступника всегда тянет на место преступления? Так и не решив эту проблему, Ницан вышел у парадного входа в храм, протянул таксисту шесть серебряных шекелей — ровно половину того, что наскреб во внутреннем кармане куртки. Таксист деньги спрятал, но вместо того чтобы сразу отъехать, сказал задумчиво:

— Где-то я вас видел…

«Ну вот, — с тоской подумал Ницан. — Начинается…» Вслух сообщил:

— Я работаю на телевидении. Веду программу: «Добрый вечер, Тель-Рефаим!»

Представить себе тощего и небритого субъекта с воспаленными глазами и явно не знакомыми с расческой серыми патлами в качестве ведущего развлекательной телепрограммы мог только человек, обладавший весьма богатым воображением. Видимо, таксист таковым обладал. Лицо его расплылось в улыбке, он удовлетворенно кивнул и рванул с места. Глядя вслед удаляющемуся «шульги-шеду», Ницан с некоторой растерянностью произнес:

— Значит, я и правда похож на Нарам-Цадека…

Нарам-Цадек, настоящий ведущий программы «Добрый вечер, Тель-Рефаим», был лощеным красавчиком, чья физиономия улыбалась с большей части рекламных щитов Тель-Рефаима.

Относительно возможностей телевизионной карьеры сыщик думал ровно десять минут.

|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]