Страница:
57 из 60
Посредине был установлен небольшой (метров пять на десять всего лишь) бассейн с морской водой. Вокруг него расположились пальмы в кадках, белоснежные шезлонги, столики из легкого светлого дерева и обширный бар с холодильником.
Фонари для вечернего и ночного освещения в данный момент не работали, и вокруг одного из них — как вокруг пилона — упражнялась в искусстве стриптиза одна из подружек Германа Тоцкого, миниатюрная брюнетка.
Сам Герман полулежал в шезлонге, полуприкрыв глаза. Рука его покоилась на обнаженном упругом бюсте другой подружки, которая примостилась рядом. Пальцы лениво мяли женскую грудь. Так же неспешно в буйной его голове ворочались мысли, не особенно приятные, надо сказать.
Его беспокоил московский звонок. Что это дражайшая мамочка решила побеспокоить его ни свет ни заря? Уж не отчета ли хочет потребовать? С нее станется — всю жизнь шагу спокойно ступить не дает. Как под колпаком у Мюллера…
Он вспомнил свое непростое детство. И не менее сложное отрочество. Достала его родная мамашка: когда он еще в песочнице ковырялся по воскресеньям — она у окна неотлучно была. Каждое его движение ловила.
А что поймать не могла — додумывала. Ему же оставалось только подчиняться, а когда не хотелось — то изворачиваться и лгать.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|