Страница:
37 из 92
— Наоборот, я хотел, чтобы он поехал. Он осуществлял свою самую заветную мечту, — Это я тоже понимаю. Все правильно. Он правильно поступил, что поехал. И его смерть — это тоже правильный выбор, потому что своей смертью он многого добился.
— Он спас Лузитанию от катастрофы.
— И обратил многих пеквенинос в Божью веру.
Она рассмеялась, как смеялась раньше, заразительным, искренним смехом. Этот смех Эндер ценил больше всего на свете, потому что звучал он так редко.
— Деревья уверовали в Иисуса, — покачала головой она. — Кто б мог подумать?
— Пеквенинос уже прозвали его святым Стефаном, Покровителем Деревьев.
— Ну, это они поспешили. Для этого требуется некоторое время. Сначала его нужно канонизировать. На его гробнице должна свершиться пара-другая чудес. Можешь мне поверить, уж мне-то эта процедура известна.
— Мучеников в наши дни не так много, — возразил Эндер. — Его обязательно канонизируют. Люди будут молиться, чтобы он заступился за них перед Иисусом, и молитвы их исполнятся, потому что если кто и заслужил право быть выслушанным Иисусом, так это твой сын Эстевано.
По щекам ее покатились слезы.
— Мои родители были мучениками, и скоро их причислят к лику святых, — грустно улыбнулась она. — Мой сын стал святым. Набожность передается через поколение.
— Да уж. Твое поколение прославилось эгоистичным гедонизмом.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|