Страница:
30 из 99
А мина из шестиствольного! Реактивная дура в пятнадцать сантиметров! Все верно осталась от старшего сержанта Малахова одна дымящаяся воронка. Уж там-то этой самой энергии было - отбавляй сколько хочешь!
Видок, наверное, был у меня в этот момент - как будто мне эта мина только что на голову свалилась. Поэтому жена Аулея надо мной и сжалилась.
- Довольно вам, двоим, - говорит, - человека мучить. Ему сегодня и без вас немало досталось. - И мне: - Пошли, Сетей. Кровать у нас в гостевой хорошая, а утром всегда легче.
Ага. Особенно когда с утра на расстрел ведут.
Проснулся я, лежу себе, глаз не открываю. Надо же, думаю, какая только муть человеку присниться может. Или это меня лихорадка треплет, а лежу я у доктора в землянке. Очень похоже, тем более что не будит меня никто, команду "подъем" на ухо не орет.
А так сон ничего был, особенно рыжая эта. Вот выздоровею, думаю, надо будет и в самом деле с дивизионным слабым полом поближе познакомиться. А что, нам, разведчикам, это просто. И подарочки из трофеев, и орденов с медалями полная грудь - одалживать не надо, и времени свободного навалом. Когда не на задании. А то и в самом деле смех один - двадцать второй идет, сколько раз со смертью в обнимку по немецким тылам хаживал, а с девчонкой ни разу еще толком не целовался.
Открыл глаза - а надо мной потолок каменный.
Я как вскочил - чуть об этот потолок макушкой не въехал. Приземлился на пол, гляжу - точно, на эту самую кровать меня вчера Матика и уложила.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|