Страница:
43 из 59
Но в бинокль видны люди с ружьями, и внизу, у самой воды, пулеметчик сидит на корточках за треногой.
Аленка тогда сказала: "Забыть". И они забыли, хотя Аленка иногда стонала про себя от любопытства. Рядом, в километре всего, отсиживался настоящий повстанец, и нельзя никак проявить участие. Они старались не смотреть в ту сторону, проплывая мимо протоки -- на этом настоял рассудительный Андрей. Он, в отличие от жены, понимал, что нельзя проявлять любопытство: если там действительно хоронится Бемба, он любопытства не потерпит...
Она устала за этот день. Отвратительно устала, тошно, расслабленно. Андрей смотрел чужими глазами, лежа на мешках. Как тюк.
-- Это Бемба, -- сказала Алена.
-- Ты что, допустишь, чтобы Клуб погиб?
-- Будем копать канал.
-- Чепуха. Придется месяц валить деревья, а саперы пойдут с мотопилами, и пророют канал двумя направленными взрывами.
-- Саперов вызывать нельзя, -- сказала она. -- Я. думала на днях, что дневники придется засекретить. Пока не скинут этого Перуэгоса. Экспедиции помчатся толпами.
Андрей сел рядом с ней. Алена не отодвинулась и не смотрела на него.
-- Ах, черт, -- сказал Андрей. -- Идем в космос, чтобы найти разумных, а они здесь, вот они. Мы ничего не знаем, мы сотой доли не знаем, и. в самом начале познания мы, могучая цивилизация, своими руками его убьем... Что он, виноват, -- закричал Андрей, -- что мы в своем доме порядок навести не можем?!
Аленка молчала.
-- Бемба уйдет, -- говорил Андрей.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|