Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
46 из 85
Сверкающие доспехи безжалостно отправлялись в пыль, шлемами пара умников играли в футбол, мечи загонялись по самую рукоять в мягкую землю, а со щитов стали сдирать бронзу и кожу, видимо, чтобы сдать в пункт приема цветных металлов и утильсырья, соответственно. Не подверглись надругательству только дротики, копья и луки, которые усиленно разбирались из общей кучи сошедшим с ума воинством. Причем из-за последних разгорались самые ожесточенные схватки. Немногочисленные лучники античного воинства никак не хотели делиться своими орудиями труда, совершенно неожиданно приобретшими у остальных солдат бешеную популярность.
— Что это с ними? — хмыкнув, поинтересовался Попов, толкнув Гомера в бок. — С ума, что ли, все посходили?
— Дивны обычаи чуждых Элладе народов, — удивленно посмотрев на него, нараспев продекламировал поэт. — В жарком Египте, к примеру, вон, женщины мочатся стоя. Но, чтобы люди словам олимпийских богов не внимали — это, простите меня, ни в какие ворота не лезет!
— Опять?! — с угрозой зарычал на него Рабинович. Гомер поперхнулся.
— Язык нормальный забыл или своего лишиться хочешь?
— Нет! — сразу на все три вопроса ответил поэт. — Вы же сами слышали, что сказал Гермес. Прежнее обещание всеобщего счастья и благоденствия победителю в войне, которое посулил Арес, отменяется. Артемида указала более простой путь к процветанию. Теперь не нужно никуда ходить походами и штурмовать города. Чтобы быть счастливым, достаточно просто отправиться на охоту. Вот теперь все эллины и переквалифицируются из воинов в загонщиков дичи…
— Что-то хренота какая-то получается, — недоуменно перебил его Жомов.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|