Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
84 из 85
Это один из них, — Геракл шмыгнул носом и кивнул головой в сторону навозной кучи. — Белено мне вычистить Авгиевы конюшни. И пока я это задание не выполню, никуда не пойду…
— А зачем тебе вообще понадобились эти подвиги? — удивленно поинтересовался Сеня.
— Не скажу зачем, — плаксиво проговорил сын Зевса. — Смертным знать не положено. В сказках прочитаете.
— Я те дам прочитаете, — рявкнул начавший терять терпение Ваня и сунул под нос Гераклу свой огромный кулак. — Сейчас врежу разочек по едовищу, вмиг научишься со старшими разговаривать…
— Тихо, Ваня, — остановил его Рабинович. — Врезать ты ему всегда успеешь, дай я сначала с парнем по душам поговорю.
Геракл оказался человеком не слишком разговорчивым. На все вопросы Рабиновича о том, зачем он золотарем подвизался и не хочет от такой грязной работы отмазаться, сын Зевса отвечал односложно, словно в армии: «Положено
— не положено!» После недолгой и незадушевной беседы, Сене стало абсолютно ясно, что ни за какие коврижки Геракл не сдвинется с места до тех пор, пока не вычистит эти проклятые конюшни. И на Олимп их не поведет, пока царь Эврисфей не даст ему краткосрочный отпуск. Вот такие печальные дела. Нашли героя, а он путешественников на Олимп вести не хочет!
— Слушай, Сеня, что с ним валандаться, — Жомов махнул рукой. — Спеленаем, как младенца, доставим до места, а там пусть попробует отказаться проводником быть.
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|