Страница:
42 из 361
– Гард, где твои наручники? Честер, где твое стило?
Бейли красноречиво пошевелил пальцами:
– Долго я буду ждать?
– Вначале было слово, – напомнил Клод Серпино. – Так сказано в Библии.
– И посему, – воскликнул Кахиня, – колись!
– Мальчики, – ласково произнес Бейли. – Не надо было спать на школьных уроках физики, и кларки были бы ваши… Магнит! Точнее говоря, электромагнит, и металлическая щеколда идет за ним, как собачка за хозяином. Так долго ли я буду ждать? – закончил он преувеличенно противным голосом.
Серпино вопросительно посмотрел на Гарда.
– Увы, Клод, идея, кажется, не лишена практического основания, – подтвердил Гард. – Полагаю, следует выплатить Рольфу гонорар, чтобы он выставил нам… – Гард повернулся к Кахине: – Какой сейчас самый лучший коньяк?
– Полиция всегда так, – притворно вздохнул Карел, – из всего извлекает выгоду… А лучший в мире коньяк тот, который пил Черчилль: армянский!
3. МАГНИТ
Утром следующего дня, явившись в управление, Гард первым делом вызвал к себе Таратуру. Официальное расследование убийства антиквара Мишеля Пикколи, как понимал Гард, вскоре придется прекратить или, точнее, приостановить «за нерозыском преступника»; две недели даются на этот розыск, а они пролетают, словно реактивные истребители, оставляя после себя неясный гул досужих разговоров.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|