Страница:
57 из 105
Они даже не поговорили толком, но Гурьев до сих пор помнил, как потеплело тогда у него на душе… Полина… Ни до, ни после ни с какой другой (а было этих самых «других» - ой, как много!)ничего подобного он и близко не испытывал. Антон подумал, что если допустить, просто теоретически допустить возмож ность того, что Полина умудрилась сохранить к нему хоть какое-то подобие прежнего чувства, то сейчас он обязательно постарался бы вернуть ее. Тем более теперь, когда он, наконец, принял свое решение… Впрочем, наверняка у Полины уже давно есть кто-то другой. Просто потому что не может не быть «кого-то» у такой красивой, нежной и умной бабы. Хотя… Даже язык не поворачивается назвать ее бабой. Вот Тамару - да. Она действительно пустая и вздорная баба из той породы, про которых Нестеров обычно говорит: «Если она поедет за мной в Сибирь, то испортит мне там всю каторгу». А вот Полина… Да, но ведь зачем-то ей нужен этот самый перевод в наружку? Причем именно в их отдел?… Может быть, все-таки и можно каким-то образом войти в одну и ту же реку дважды?… «Ничего, - подумал Антон, - разберемся. Теперь нам уже спешить некуда. Разберемся»…
– Антон, ты чего, уснул там, что ли? - Голос Нестерова заставил Гурьева отвлечься от воспоминаний. - Запроси-ка еще раз точную настройку Климушкина, где они сейчас обретаются.
Гурьев нажал тангенту [28] радиостанции:
– Семь-три-семь, семь-три-семь, ответьте семь-три-пятому. Дайте вашу точную настроечку.
Через пару секунд Антону ответили:
– Семь-три-пятому. Мы с грузом и экспедиторами по Энгельса вверх. Здесь пробочки. Стоим плотно. Ориентир - Светлановская.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|