Страница:
59 из 105
Там его внимание привлекла отнюдь не трехсотметровая созидательница помех в радиоэфире, а торчащая на Аптекарской набережной красно-белая заправка ПТК.
– Слышь, Сергеич, - немного смущаясь, начал Антон. - Мы их по-любому с запасом опередили. Разреши через речку сгонять? У меня еще талоны пэтэкашные остались, хорошо бы отовариться напоследок от щедрот государственных.
Нестеров был в курсе, что многие водители управления периодически затевали какие-то невинные, с их точки зрения, аферы с талонами на топливо и догадывался, что Гурьев по этой части не являлся эдаким кристально чистым исключением. Конечно, по инструкции он не имел права позволять своему водителю такой борзоты - как-никак, мелкое хищение госимущества, причем в служебное время, да еще и в присутствии молодых, но с другой стороны - «а кто не льет? Назови!» [29]
– Ладно, только давай по-быстрому. Еще не хватало, чтобы нас ответственный по управе нахлопнул. Да и настроечку почаще запрашивай - чего-то не нравятся мне эти три минуты тишины.
– Есть, командир, - откликнулся довольный Гурьев и втопил по газам. - Семь-три-семь, семь-три-семь, ответьте семь-три-пятому…
Климушкин на связь категорически не выходил. Впрочем, пока большой беды в этом не было - в конце концов, с экипажем можно связаться и через дежурного. Гурьев остановился на заправке, резво выскочил, достал из багажника две канистры (Нестеров аж присвистнул - «м-да, широко живет партизан Боснюк!») и поскакал к заветному окошечку.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|