Георгес или Одевятнадцативековивание   ::   Покровский Владимир

Страница: 81 из 106



Он убил моего Георгеса, и казалось, только я один во всем мире ощущал истинную тяжесть потери, осознавал истинный ужас происшедшего. На всех мордах вокруг изобразилось умеренно похоронное участие - мол, мда, жалко-то как, книжку такую красивую испортили.

- Ты сам-то цел? - осведомился Манолис.

Я был вполне цел, я не чувствовал боли, я вообще ничего не чувствовал. Кажется, я пару раз всхлипнул, потому что Вера сказала, с жадным любопытством на меня глядя.

- Ну, подумаешь. Ну, Георгес, ну жил же ты без него раньше, проживешь и потом.

- Проживу. Потом.

- Все будет хорошо, Володенька. Вот посмотришь.

Все будет хорошо. Это ее холодное " все будет хорошо"!

- А что за книжка-то? - спросила И.В. - Шум-то из-за чего?

Валентин склонился к ее уху и принялся объяснять, что за книжка. "Он-то откуда знает?", - подумал я. И тут же еще один вопрос себе задал: "Почему про Георгеса не знает И.В.?".

И все. И что-то онемело внутри, и гости стали глядеть с тоской. И звонко лопнул витраж на кухне и потянуло с улицы вонью, и кто-то истошно завопил под окном - и Георгес, уже убитый Георгес, начал в своих произведениях умирать.

Замелькали, замелькали на Манолисе одежды разнообразные, и остался он в грязном свитере и в меру западных джинсах. Исчезла роскошная тамарина прическа, которую мы уже успели прозвать "эмпайр-стейтс-билдинг", в Вере тоже изменилось что- то, я так и не понял что. А Влад Яныч давно уже растерянно переминался с ноги на ногу в своем задрипанном пиджачке.

|< Пред. 79 80 81 82 83 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]