Страница:
5 из 22
Были навороты для "Кровяных Войн", были и другие более сложные игры, вовлекающие наружное оборудование вроде детекторов металла в аэропортах, которое при проходе через него устанавливает определенные реакции ваших крошечных внутренних роботов. Но "Кровяная Война" была его любимой.
Я дал ему свой email-адрес и поблагодарил за картридж к N64. Он не сказал, где живет, но дал мне номер своей мобилы. Я позвонил по нему в семь следующего утра.
- Иисус, б.., Христос, Эйкан, - сказал я. - Эта игра, штука, что бы это ни было... она тотально гениальна.
Я был досточно любопытен, чтобы взять в "Блокбастерс" в прокат Nintendo 64 по пути домой, чтобы поиграть в ту штуку, которую он мне дал. Она была крайне необычной. Она была не игрой. Она была полностью погружающим в себя произведением искусства, многопластовое окружение, передаваемое через анархические и острополитические комментарии, мрачные фантастические ландшафты, столбы эротических постановок. Там не было gameplay'а, лишь исследование окружения, раскрываемых заговоров. Точка обзора смещалась и головокружительно менялась. Были моменты шокирующей силы.
Я был оглушен. Я не спал всю ночь и позвонил ему настолько рано, насколько, я полагал, мне могло сойти это с рук.
- Что это за хрень? - спросил я. - Когда она выйдет? Я куплю е...ную консоль только ради нее.
- Она не выйдет, чувак, - сказал Эйкан. Его голос звучал довольно бодро. - Это просто хрень, которую я сделал. Nintendo ублюдки, чувак, сказал он. - Они никогда ее не лицензируют. В любом случае, ни один м...ак не стал бы ее производить. Она только для моих друзей. Самое тяжелое, позволь сказать, самое тяжелое - это не программирование, это размещение.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|