Страница:
98 из 300
Не открывая глаз и не меняя позы, он устало прохрипел:
- Алиса, ведь я же приказал тебе: не разбрасывай игрушек в коридоре! Яже дал тебе такой красивенький ящик специально для игрушек! Если не научишься держать их в одном ящике - отберу все игрушки.
- Нет! - почти провизжала Алиса. - Би-бип!.. Он слышал, как она бегает, шлепая босыми ножками по полу, - собирает игрушки. Потом раздался скрип.
Он опоздал прикрикнуть на нее и теперь сжал зубы, с ужасом ожидая неизбежного. Да, последовало оглушительное "бац!" - как удар грома для его больной головы. Это Алиса с грохотом захлопнула крышку ящика. Казалось, звук сперва эхом разнесся по всему бункеру, а потом долго не смолкал под сводами его собственного черепа.
У этой девицы хоть кол на голове теши - не переучишь. Она не виновата, но ему-то от этого не легче! Три недели назад он привел Алису в свою берлогу - слабоумную девушку, которую жители Штутгарта просто изгнали из поселения. Он и сам толком не понимал, зачем ее притащил - то ли посочувствовал несчастной, то ли захотелось иметь при себе живую душу. А может, и то и другое. Но теперь-то он отлично понимал, отчего те люди поступили с ней так жестоко. Жить рядом с ней постоянно было выше человеческих сил - хоть на стену лезь! Как только ему станет лучше, он непременно отведет девушку на то же место, где ее нашел - запутавшейся в колючках приречных зарослей и ревевшей в голос.
- Извини, - раздался тоненький плаксивый голосок. - Извини, папочка!
- Я не твой папочка! - резко ответил он.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|