Страница:
96 из 300
Потуги двух обычных людей, в общем-то, не семипядей во лбу, понять друг друга, что-то растолковать друг другу, достучаться друг до друга - закончились взаимной озадаченностью. Понимания не возникло.
- А-а, - сказал наконец Абернати, - эти рассуждения так утомляют… - Он поднялся со стула. - Когда вернетесь, заглянете ко мне?
- Может, и загляну, - произнес Тибор, приводя в движение свою тележку.
- Христианский Бог… - нерешительно начал Абернати. От него не укрылось, до какой степени измученным казался Тибор. Иногда не понимать -большая физическая работа: все равно что кирпичи таскать. - Христианский Бог - это Бог постоянства, Бог неизменный. "Я есмь сущий", - сказал Господь Моисею, согласно Библии. То есть "я - это я". Он ни во что не превращается, не скрывает своего существа. Это и есть наш Господь…
Оказавшись вне дома, Тибор обнаружил, что все волшебство утра улетучилось. Дело шло к полудню, солнце скрыло свой лик за куцым облаком, а его любушку Кори угораздило проглотить живого шмеля, и теперь она маялась животом…
Глава 5
В свое логово он вернулся за полдень. Дверь бункера сперва сердито заворчала, когда он сунул палец в щель электронного замка, потом узнала изгибы и петли на его коже и наполовину откатилась вправо. Он боком проскользнул внутрь, пяткой наподдал дверь, и та покорно закрылась.
Поправив свой заспинный мешок с новым запасом гербицидов, он несколько секунд ощупывал недавно выросшую шишку над левым виском.
|< Пред. 94 95 96 97 98 След. >|