Страница:
215 из 237
Вес Города сокрушил, раздавил его… пока наступившая смерть не снялабремя с его плеч.
Из небытия его вывел голос Кэтц.
Оказалось, что он стоит возле кровати, пристально глядя на Кэтц. Интересно, когда же он успел встать? Помнится, что лежал на постели, не в силах пошевелиться, намертво схваченный, скрученный и… преображенный. А затем – калейдоскоп призрачных нагромождений Города и глухая воронка тьмы. Тем не менее, он снова смотрит на Кэтц, которая, позевывая и потирая глаза, стоит в дверях спальни.
Времени – восемь вечера. В комнате темень, лишь смутно виднеется фигура на кровати.
«Кто же там лежит?» – недоуменно подумал Коул.
– Кэтц! – крикнул он; голос отозвался странным эхом. Голос – и не голос. Он хихикнул.
На кровати кто-то лежал.
Кэтц, потянувшись, включила верхний свет.
Коул невольно сощурился. Фигура на кровати была прозрачной. Коул с недоумением огляделся – прозрачной была вся комната. И Кэтц тоже. Как мутноватые голограммы. Стены – из странного, осязаемо плотного тумана, сквозь который проглядывают проводка и арматура, а дальше смежная комната и прихожая… а там туман сгущается, скрывая остальное. Он оглядел свою руку – плотная, реальная. Ощущение такое, будто он – единственное телесное создание, уцелевшее в мире.
Между тем фигурой на постели был он сам. Она лежала, грузно утопая, будто обладала недюжинным весом. Что было странно при ее видимой бесплотности – вон она, буквально просвечивает.
|< Пред. 213 214 215 216 217 След. >|