Страница:
211 из 292
– Видать, художник, – подтвердил Наливайко, пристально следя за тем, как Леонид пытается найти на шее удавку галстука со свежим масляным пятном. – Ты, наверно, Репин?
– Ага, Репин, – нагло осклабился пьяный и ехидно поинтересовался. – Автограф дать?
От пьяного можно всего ожидать. Некоторые даже пытаются лезть в драку. Но такого нахальства Агафонов и Наливайко не предвидели. А главное – не смогли стерпеть и осторожно проводили Леню в автомобиль.
– Домой повезете? – благодушествовал Леня, мгновенно разморенный окутавшей его теплотой, от чего начал пьянеть по второму разу.
– В дом родной, – подтвердил Наливайко, врубая скорость.
А Агафонов непродуманно ляпнул:
– Тверезитель.
Леня с достоинством попытался выпрямиться и начал свои рассуждения:
– Что, ребята, жить надоело красиво и вкусно? Везите, везите… Завтра вас всех вызовут. Я вам покажу. Будете знать, кого хватать…
Агафонов и Наливайко на всякий случай усомнились: а может, действительно художник? Сейчас мода такая художником называться кому не лень – и писателям, и этим режиссерам. В прошлый раз наподобие не совсем чтобы пьяного парни из их отделения на улице остановили – и прямиком в дом родной. А тот, оказалось, получил какое-то лауреатство и отмечал его с такими людьми, что начальник по телефону три дня извинялся. А потом называл подчиненных такими словами, которыми их обычно характеризуют клиенты вытрезвителя.
|< Пред. 209 210 211 212 213 След. >|