Страница:
213 из 292
Перед тем какмирно заснуть на скамейке, Леонид немного для проформы побушевал, доказывая, что он великий художник. Но привыкшие и не к таким заявлениям милиционеры не обращали на него никакого внимания.
Утром, когда капитан Перегончук печатным шагом проследовал по месту службы, он очень удивился, увидев в «телевизоре» скромный за ночь улов. Судя по модной одежде улова, он был весьма сомнительным.
– Кто вы такой? – поинтересовался капитан, когда Леню доставили в его кабинет, вызволив из телевизионного плена.
– Художник, – твердо отметил Леня.
– Репин? – улыбнулся капитан Перегончук.
– Репин, – спокойно подтвердил Леня.
– Документы есть?
– Нет, но вы позвоните в Союз художников, там подтвердят.
За плечами капитана было не только почти два десятка лет почти безупречной службы, но и профессионализм, нарабатывавшийся ситуациями, из которых он выходил с синяками и шишками. Поэтому Перегончук ничему не удивился, когда голос в телефонной трубке подтвердил сказанное Леней и даже описал его внешность с поправкой на вчерашнее происшествие.
Капитан спокойно поблагодарил за информацию, положил трубку, широко развел руки и искренне улыбнулся, обнажив поредевшую в боях с бандитизмом челюсть.
Провожая к самому выходу Леонида, он доверительно попросил прощения еще раз:
– Вы извините, ребята еще молодые, неграмотные. Я-то ваши картины видел в музее на экскурсии. У нас перед поездом еще два часа было, так туда пошли.
|< Пред. 211 212 213 214 215 След. >|