Страница:
240 из 292
Луполовер смотрел емувслед, будто этот трамвай был последней ниточкой, связующей его память со старым и вечно молодым городом. И когда красная точка исчезла, память куда-то ушла, уступив место простой ностальгии. «Это здесь, – подумал будущий беженец Луполовер, выходя из машины, – а что же будет там?»
– Дай вам Бог и дальше, – заметил на прощание таксист. Он вовсе не был смелым человеком и нес всякую крамолу потому, что согласился стать сексотом только из-за желания говорить, как думает. Ему позволялись любые высказывания, лишь бы работа была продуктивной. На пассажира с пакетом водитель пока не думал доносить, потому что он всю дорогу молчал, а за то, что старикан уезжает – это знают и без подсказок таксиста. Хотя иди знай, может у него в той парусине зашиты журналы «Посев». Надо таки-да капнуть…
Водитель до того задумался, что даже не выяснял как ему проехать до Советской Армии. Дорогу ему не спеша пересекала такая же задумчивая, каким стал он сам. Таксист едва успел сбросить ногу с газа на педаль тормоза.
– Куда ты лезешь, дура, – орал он на девушку, пуская лысиной солнечные зайчики из окна, – машина же не трахает, а давит, чего тебе под нее захотелось?
Девушка спокойно посмотрела на водителя и глубокомысленно заметила:
– Так как вы трахаете, так лучше дави.
И пошла дальше. От такой наглости таксист долго не закрывал рот и совершенно позабыл, что собирался настучать на предателя родины с подозрительным сверткой.
* * *
Довольный
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|