Страница:
97 из 292
И отправился делать себе стрижку к самому модному у его окружения мастеру мадам Пожарник.
– Мадам Шварцман, – обратился к ней балабол, сам себе подмигивая у зеркало, – как сказал поэт, причешите мне уши и сделайтесь на двадцать лет моложе.
– Я и серьезно могу изобразить тебе такой шиньон, как двадцать лет назад, – вздохнула Рая Пожарник, обматывая вокруг горла клиента хрустящую бело-синюю простынь с дырками, напоминающими следы очереди из крупнокалиберного пулемета. – Что хочет эта голова на себе?
– Сделайте мне средний вид между солдатом-первогодкой и передовиком производства за два часа до вступления у партию, – скромно заказал сам себе тихий ужас на голове Акула.
Когда Рая Пожарник сдернула с него простынь, Акула открыл глаза и снова их закрыл: Его морда потеряла всякую наглость, потому что прямо из зеркала на него смотрела какая-то незнакомая, коротко стриженая, без баков, харя, которая так и просилась на рекламный плакат «Доблестный труд – любимой Родине!»
Балабол стал до того довольный своим новым причесом, что сунул в руки мастера целый четвертак со словами:
– Спасибо, мадам Шварцман. Сдачу можете оставить для санитарной инспекции.
Опытная мадам Пожарник сразу поняла, куда дунул ветерок удачи, и поэтому даже не попыталась отдать спасибо назад. Она молча смотрела на балабола и тот снова открыл рот.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|