Страница:
98 из 292
– Мадам Пожарник, вы знаете знаменитого музыканта Лабудова?
– Ему бы лучше играть на кожаной флейте, – подтвердила догадкубалабола Рая, – а с каких пор тебе интересуют стукачи?
– Мне бы просто хотелось знать, чего он боится еще больше, чем тех, кому грюкает.
– У меня такие расходы в последнее время, что даже ничего путного не лезет из мозгов, – огорченно призналась мадам Пожарник.
Акула вздохнул ей в такт и выразил свое соболезнование при помощи сторублевки.
– Кажется, начинаю что-то местами вспоминать за вашего приятеля, – оживилась Рая. – Но он до того интересный, что в голову лезет всякая мура.
– Сосредоточьтесь, мадам, – прошептал Акула, – потому что кроме еще одного стольника вам ничего не светит.
– Ну кто может взять лишнюю копейку с такого обходительного мальчика? – подвела итог переговоров мадам Пожарник и поведала балаболу страшную тайну о стукаче Лабудове.
А в это время флейтист уже ползал по своей коммунальной кухне, где под паутиной на потолке впритык друг к другу стояли три холодильника с висячими замками. Четвертый агрегат, принадлежавший самому Лабудову, нуждался в замке, как телеграфный столб в гинекологе. Потому что из всех видов продуктов в нем отлеживался пустой шкалик, который Лабудов собирался отнести в пункт стеклотары еще до того, как повстречался с Говнистым. У соседей Лабудова была хорошая привычка мгновенно залезать в комнаты, стоило только этому выдающемуся музыканту показать общему коридору свою персональную морду.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|